Гарантия на ремонт
и автозапчасти

Соблюдаем
сроки

Ведем историю
обслуживания Вашего авто

Ремонт и капремонт двигателя

Если вам нужен ремонт, капитальный ремонт двигателя или же только диагностика ДВС в Киеве, обращайтесь к нам! Мы осмотрим неполадки, подберем нужные автозапчасти (оригинальные, лицензионные аналоги) и произведем их замену. Наш автосервис знает что такое качественный ремонт моторов. Для этого у нас есть все условия: собственный склад автозапчастей, профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера разных направлений. Силами нашего автосервиса осуществляется ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

На выполненые работы предоставляется гарантия. Срок и условия гарантийных обязательств зависят от глубины ремонта двигателя и качества применяемых деталей (на выбор клиента - оригинал/лицензия).

Цены на ремонт двигателя зависят от типа мотора, стоимости расточных работ, количества необходимых работ и т.д. Так же стоимость комплектующих деталей (запчастей) влияет на цену ремонта в целом. Для консультации звоните к нам на СТО или форму обратной связи, мы Вам перезвоним и будем рады помочь в любом вопросе.

Автозапчасти двигателя (мотора)

Современный автомобильный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества деталей. Основные из них мы упрощенно опишем в этой статье.


Блок цилиндров – основная (самая большая) корпусная часть двигателя. В нем установлены коленчатый вал, поршни с шатунами, система смазки и прочее. Это изнашиваемая деталь, но не является сменной. Ремонтируется путем расточки (увеличения диаметра цилиндров) или установкой новых гильз.




Блок двигателя конструкция фото


Ремонт блока двигателя фото 123410-26501


Запчасти блок двигателя подбор

Поршень – деталь на которую давят газы, образовавшиеся вследствие сгорания топливной смеси, тем самым приводя его в движение. Двигающийся поршень через шатун давит на плечо коленчатого вала, тем самым придавая ему вращение. По сути является не изнашиваемой деталью, однако довольно часто подлежит замене. Это связано или с изменением (увеличением) диаметра цилиндра ремонтируемого двигателя, или с поломкой поршня – задиры на юбке, деформация днища, повреждения перегородок между кольцами и прочие. Кроме стандартных, имеют ремонтные размеры (увеличенного диаметра).




Поршень двигателя 12010-22J64


Поршень двигателя 123410-26501


Поршень двигателя A2010-63J00

Поршневые кольца – по сути это уплотняющий элемент пары цилиндр-поршень. Устанавливаются в поршень, в специальные поршневые канавки для колец. Обеспечивают некоторую герметизацию камеры сгорания. Изнашиваемая деталь. Могут стереться, потерять свои упругие свойства, иногда лопаются. роме стандартных, имеют ремонтные размеры, соответствующие ремонтному размеру поршня.




Поршневые кольца 12033-81T10


Поршневые кольца 12140-65J00


Поршневые кольца RIKEN

Коленчатый вал (коленвал) – деталь, к которой крепятся шатуны с поршнями, через них воспринимает на себя энергию, полученную от сгорания смеси и преобразует её в крутящий момент (вращение). Коленвал - изнашиваемая деталь, ремонтируется путем проточкиуменьшения диаметров шеек, с последующим применением вкладышей увеличенной толщины. Подлежит замене при значительном износе или геометрическом повреждении.




Коленвал вкладыши


Suzuki коленвал


Коленвал двигателя

Шатун – деталь соединяющая поршень с коленвалом. Изнашивается со стороны крепления к поршню, ремонтируется путем замены втулки под поршневой палец. Выходит из строя вследствие чрезмерного износа шатунных шеек коленвала или вкладышей, воспринимая на себя удары (двигатель «стуканул», «стучит»), возникшие из-за появившегося зазора.




Шатун 12100-4W00C


Шатун 12160-59J10


Шатун 1216059J10

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – корпусная часть двигателя, содержащая газораспределительный механизм. Включает в себя один или несколько распредвалов (моторы с верхним распредвалом), впускные и выпускные клапаны, их толкатели, пружины, сальники и направляющие. Относительно не изнашиваемая деталь. Подвержена сильным термическим и механическим воздействиям, иногда приводящим к её повреждению.




Головка блока цилиндров ГБЦ


Ремонт головки двигателя ГБЦ


Головка двигателя ГБЦ

Клапан впускной – деталь, через которую происходит наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью. Изнашиваемая деталь, к тому же из-за некоторых нарушений механизма газораспределения возможны механические и термические повреждения клапанов.
Клапан выпускной - деталь, через которую происходит отведения продуктов сгорания из камеры. Изнашиваемая деталь. Наиболее подвержен термическим повреждениям.




Клапаны впускные Suzuki 12915-65J01


Клапан Mazda ZY01-12-121B


Клапаны выпускные 13201-EN20B

Направляющая клапанавтулка, впрессованная в головку, изготавливается из материала предотвращающего износ клапана и обеспечивающего отвод тепла от клапана. В направляющую вставляется стержень клапана. Предназначены для позиционирования и центрирования клапана. Изнашиваемая деталь, при ремонте головки рекомендуется к замене.




Направляющая клапана


Ремонт втулок клапанов двигателя


Подбор втулок клапанов

Вкладыши – элементы подшипника скольжения. Коренными вкладышами называют те, которые крепят коленвал к блоку. Шатунными вкладышами называют те, которые крепят шатун к коленвалу. Встречаются так же и вкладыши распредвала. Изнашиваемая, фактически всегда заменяемая при разборке блока деталь. Кроме стандартных имеют ремонтные размеры, в которых увеличены толщины тела. Ремонтные вкладыши применяются после шлифовки (проточки) шеек коленвала.




Вкладыши двигателя 12340-85FC0-0C0


Вкладыши коленвала  21020-2G000


Вкладыши моторные MS-3878A025

Распределительный вал (распредвал) – применяется для управления клапанами газораспределения, а именно для их своевременного открытия и закрытия. Применяются как общие для впускных и выпускных клапанов (обычно в двигателях с двумя клапанами на одну камеру сгорания), так и отдельно для впускных и отдельно для выпускных клапанов (чаще в двигателях с 4 и более клапанами на одну камеру сгорания). Изнашиваемая деталь, однако относительно не часто подвержена замене.




Распредвал Mazda L3K9-12-420


Распредвал двигателя


Распредвал

Гильза блока цилиндров – это цилиндрическая вставка блока, являющаяся как бы направляющей для поршня. В большинстве автомобильных двигателей стенки гильзы контактируют с охлаждающей жидкостью – так называемая мокрая гильза. Изнашиваемая деталь. Ремонтируется путем расточки на больший диаметр – расточка блока это и есть увеличение внутреннего диаметра гильз. При значительном износе подлежат замене – так называемая гильзовка блока. Существуют двигатели, в которых производитель не предусматривает расточку, ремонт производится путем замены гильз и поршней на новые (стандартные) - замена цилиндро-поршневой группы. Существуют двигатели, которые не предусматривают замену гильз, из-за технических особенностей блока, сплава и т.д.




Гильза блока


Гильза цилиндра


Гильза мотора

Комплект прокладокнабор уплотнений двигателя. Всегда необходим при сборке двигателя, так как большинство уплотнений не могут быть установлены повторно.




Прокладки двигателя 11400-65892


Прокладки и сальники 11400-60811


Комплект прокладок A0101-EN287

Всё перечисленное (и не только) Вы можете приобрести в нашем магазине, обратившись к менеджерам.




  1. STO.CARDON.COM.UA
  2. Автозапчасти двигателя (мотора)