Гарантия
на ремонт
и автозапчасти

Соблюдаем
сроки

Ведем историю
обслуживания
Вашего авто

Ремонт и капремонт двигателя

Если вам нужен ремонт, капитальный ремонт двигателя или же только диагностика ДВС в Киеве, обращайтесь к нам! Мы осмотрим неполадки, подберем нужные автозапчасти (оригинальные, лицензионные аналоги) и произведем их замену. Наш автосервис знает что такое качественный ремонт моторов. Для этого у нас есть все условия: собственный склад автозапчастей, профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера разных направлений. Силами нашего автосервиса осуществляется ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

На выполненые работы предоставляется гарантия. Срок и условия гарантийных обязательств зависят от глубины ремонта двигателя и качества применяемых деталей (на выбор клиента - оригинал/лицензия).

Цены на ремонт двигателя зависят от типа мотора, стоимости расточных работ, количества необходимых работ и т.д. Так же стоимость комплектующих деталей (запчастей) влияет на цену ремонта в целом. Для консультации звоните к нам на СТО или форму обратной связи, мы Вам перезвоним и будем рады помочь в любом вопросе.

Необходимость и возможность ремонта двигателя (ДВС)

К написанию данной статьи нас вынудило бытующее мнение о не ремонтопригодности современных импортных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Наравне с этим также бытует мнение об отсутствии экономической целесообразности их ремонта. Вследствие распространения этих мифов автовладельцы, рискуя собственными средствами, зачастую склонны к приобретению Б/У агрегатов (двигателей) в сборе. Однако, располагая достаточными знаниями в этой сфере, мы можем уверенно заявить что это далеко не всегда будет правильным выбором.

Менеджеры нашего автомагазина имеют огромный опыт в подборе запчастей моторной группы , таких как стандартные или ремонтные поршни (поршень) , поршневые кольца , вкладыши , гильзы цилиндров . Ещё обычно необходимы прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ), сальник коленвала передний и задний, сальник распредвала, сальники клапанов. Или же, при полной переборке двигателя с демонтажем, выгоднее приобретать полный комплект прокладок , содержащий в себе всё вышеперечисленное и не только. Отдельное внимание при ремонте двигателя нужно уделить состоянию деталей головки блока цилиндров (ГБЦ) и деталям механизма газораспределения, таким как впускные и выпускные клапаны , сёдла, направляющие клапанов , гидрокомпенсаторы, распредвал и его постель. В некоторых двигателях используются вкладыши распредвала, они также доступны в ремонтных размерах.

Мы широко используем знания, полученные практическим путем - некоторые менеджеры имеют собственный опыт ремонта двигателей. Необходимо так же отметить, экономическая целесообразность капитального или даже мелкого ремонта напрямую зависит от правильной диагностики состояния деталей двигателя. Иногда и замена одного поврежденного поршня или клапана может обеспечить дальнейшую эксплуатацию ДВС. Перед тем как пытаться выяснить стоимость запчастей для ремонта двигателя мы настоятельно рекомендуем его разобрать! Как говорится – «вскрытие покажет». При подборе запчастей мы используем оригинальные каталоги производителей автомобилей и каталоги производителей лицензионных деталей (так называемые запчасти афтермаркет, аналоги, заменители). Мы не имеем технической возможности предоставить всю каталожную информацию своим клиентам, поэтому предлагаем Вам обращаться к менеджерам, независимо от того, являетесь Вы розничным покупателем, магазином автозапчастей, СТО или мастером. Необходимой информацией для правильного подбора является наличие VIN-кода ремонтируемого автомобиля. Иногда нет уверенности в том, что на автомобиль установлен родной (с завода) двигатель, в этом случае необходимо знать код двигателя (тип двигателя) - обычно это несколько символов.


Вот несколько примеров обозначения (код двигателя) моторов ЯПОНСКИХ производителей:


У производителя SUZUKI двигатели обозначаются так – G10, G13, G13A, G13B, G13BB, G16A, G16B, H20A, H25A, H27A, J20A и прочие…


У производителя TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU двигатели обозначаются так – 1GR-FE, 2GR-FE, 1HZ, 1KZ-T, 5L, 1KD-FTV, 3UZ-FE, 5S-FE, 3S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE, 3MZ-FE, 2AZ-FE, 4A-FE, 7A-FE, 2ZZ-GE, 7M-GTE, 2E, 2C, 2L, 4E-FE, 4A-FE, 2UZ-FE, 1HD-FTE, 2TR-FE и прочие…


У производителя NISSAN, INFINITI двигатели обозначаются так – QG15DE, QG16DE, QG18DE, GA14DE, GA16DE, GA16DS, CD20, CD20T, LD20, YD22DDT, HR12DE, HR16DE, VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE, VQ35DE, CR14DE, CG10DE, CG12DE, CR12DE, YD25DDTi, RD28T, RD28Ti, TD42, TB42E, ZD30DDTi, QR20DE, QR25DE, TD27T, TD27Ti, SR20DI, VQ35HR, VQ37HR, VQ37VHR, VQ50VE, и прочие…


У производителя MAZDA двигатели обозначаются так – LF17, LF18, L813, B6ZE, L3N9, PN54, BP, BP22, B6, ZL, ZL05, ZL06, ZM, FS7E, RF, RF2, RF-N, RF4F, RF3F, RF5C, E5, B50, B53, PN26, L3C1, LF-DE, L5-VE, F8, FE, F2, FPY3, FP9A, L3-VDT, R2, R203, R207, FE18, FE58, KF1, и прочие…


У производителя MITSUBISHI двигатели обозначаются так – 4G92, 4G93, F8QT, F9Q1, 4G13, 4G15, 4G18, 4G61, 4G67, 4D65, 4D65T, 6G73, 4D68T, 6A13, 4D68, 4G64, 4G69, 4J11, 4J12, 6B31, 6G72, 6G74, 4D56, 4D56T, 4M40-T, 4M41, и прочие…


У производителя HONDA, ACURA двигатели обозначаются так – F16A, F18A, F20A2, F20A3, F20A4, F20A6, F20A8, F20Z3, F22A, F22A3, F22A7, F22A8, F22Z1, F22Z2, F22B5, F20B3, F20B5, F20B7, J30A1, K20A6, K20A4, K20A9, K24A, N22A-1, K24Z3, B20Z1, B20B, R18A1, D16W1, D16W5 и прочие…


У производителя SUBARU двигатели обозначаются так – EL15, EJ16, EJ20, EJ204, EJ205, EJ25, EJ253, EJ255, EJ257, FB20, EZ30, EZ36D и прочие…


Вот несколько примеров обозначения (код двигателя) моторов ЕВРОПЕЙСКИХ производителей:


У производителей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, SEAT (VAG) двигатели обозначаются так – CDBA, CNFA, BSF, BSE, BLS, BJB, BST, BJD, BJJ, BJK, BJL, BJM, ABD, AEX, AEE, AEK, AEF, ACC, ABS, ADY, AGG, 1X, 1Y, 1Z, ABL, AAA, AAZ, AHU, ALE, AFN, BCA, BUD, CAXA, BMY, CCSA, BVZ, BLY, CBDA, BMM, BKD, AZV, AXW, CBAB, CAYB, CAYC, CGGA, CBZA, CBZB, BNZ, AXD, AAB, AGX, AGK, AXB, CDAA, CDAB, AFY, AEB, AJM, AWT, AWL, AWM, BZB, AKU, AVF, AKL, BBY, AUA, ANU, BWK, BKJ, AZZ, BMV, BMX, AXQ, BKS, AAC, AAB, AJA, ACV, AJT, AXA, AXB, AXC, AXE, BPC, AWY, AUB, BBY, BBZ, BNM, AGU, ARX, ARZ, AUM, AEG, AQY, ALH, AGR, BGU, CFNA, BBX и прочие…


У производителей MERCEDES двигатели обозначаются так – M111.920, M111.921, M111.941, M111.944, M111.945, OM611.960, OM604.910, OM605.910, M272.940, OM611.962, OM646.962, OM642.910, M271.952, M271.910, M271.820, OM651.911, OM651.913, M111.940, M111.960, M104.942, OM602.962, OM601.912, OM603.906, M111.957, M111.947, M111.970, OM611.961, OM604.912, OM604.917, OM606.912, OM606.962, M271.941, M112.913, OM646.951, OM646.961, OM648.961, M104.996, M112.945, M603.931 и прочие…


У производителя OPEL двигатели обозначаются так – 16LZ2, 20NEJ, C20SEL, C22SEL, M24, M25, M26, M29, M79, MG1, MG3, MG4, MG7, ML5, X16SZR, X16XEL, X17TD, X18XE, X18XE1, X20DTH, X20DTL, X20XEV, X25XE, Y16XE, Y20DTH, Y22DTR, Y26SE, Z16XE, Z18XE, Z18XEL, Z22SE, 14NV, 16SV, 17D, 17DR, 17TD, 18SV, 20NE, 20SEH, 20XE, C16LZ2, C16NZ, C16NZ2, C18NZ, C20LET, C20NE, C20XE, C25XE, E16NZ, E18NVR, M24, ML5, X16SZ, X20XEV


У производителя PEUGEOT, CITROEN двигатели обозначаются так – XM7, XN1, XN2, XV3, XV83, DV4TD, DV6TED4, XUD7, XUD7TEY, AJZ, B1A, B6B, XU51C, XU5J, XU9S, XUD9, XUD9TE, EP6CDTX, TU1A, TU1M, TU1JP, TU3A, TU3M, TU3JP, ET3J4, XUD11, TU5J2, EW10A, DW10CTED4, DW10ATED4, DJ5, DJ5T, XM, XM7


У производителя FIAT, LANCIA, ALFA ROMEO двигатели обозначаются так – 131A.000, 131B.000, 141A.000, 141B.000, 141A1.000, 141C2.000, 146A2.146, 146A5.000, 149B1.000, 154A1.000, 176A7.000, 176A8.000, 176B.000, 182B2.000


Часто в своей конструкции двигателя имеют некоторые отличия, в зависимости от года выпуска или региона производства (региона продажи) автомобиля. Также возможны изменения в деталях двигателя, вносимые производителем в процессе его модернизации на конвейере, при этом производитель часто не утруждает себя присвоением каких либо дополнительных символов к уже существующему коду двигателя.


Наш магазин предлагает широкий ассортимент запчастей и деталей для двигателей японского, корейского и европейского производства. Наш ассортимент моторной группы включает в себя как детали оригинальные, так и детали следующих производителей:


ПоршниTEIKIN, IZUMI, MOPISAN, AE, FEDERAL MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE, NURAL


ГильзыIZUMI, MOPISAN, AE, FEDERAL MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE, NURAL


Поршневые кольцаRIKEN (RIK), TEIKOKU (TP), NPR, SM, GOETZE, MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE


Вкладыши шатунные и коренныеNDC, TAIHO, GLYCO, KING, AE, FEDERAL MOGUL, KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE


Прокладки и сальникиNOK, NIPPON, ERISTIC, TEIKIN, STONE, CORTECO, VICTOR REINZ, ELRING, GOETZE


Клапаны - ROCKY, AE, FRECCIA, TRW, KOLBENSCHMIDT (KS)…


Кроме перечисленных способов подбора у нас есть программы, позволяющие подобрать детали двигателя по их геометрическим размерам . Это применяется при ремонте редких моторов, когда необходимые запчасти отсутствуют в продаже, или существуют только в оригинальном исполнении и имеют неприемлемую цену и/или срок поставки. В таких случаях, менеджер обычно просит предоставить для проведения измерений старую деталь. Мастера СТО не всегда правильно представляют, что именно необходимо измерить, нередко (проверенно на практике) предоставляют неверные данные и т.д. Поэтому, только наличие детали в руках менеджера обеспечивает 100% верный результат. Основные геометрические размеры деталей, необходимые для подбора представлены ниже.


Размеры поршня

Подбор поршень по размеру

Размеры гильзы

Подбор гильзы цилиндра по размерам

Размеры поршневых колец

Подбор кольца поршневые по размерам

Размеры вкладыша

Подбор вкладыши шатунные коренные по размерам

Размеры клапана

Подбор клапана по размерам

Размеры направляющей клапана

Подбор направляющая клапана по размерам

Произвести подбор деталей двигателя по их геометрическим размерам Вы можете, обратившись к нашим менеджерам.




  1. STO.CARDON.COM.UA
  2. Услуги
  3. Ремонт и капремонт двигателя