|
Гарантия на ремонт и автозапчасти
|
|
Соблюдаем сроки
|
|
Ведем историю обслуживания Вашего авто
|
Диагностика перед покупкой
Для того чтобы значительно уменьшить риск при покупке не нового авто, необходимо провести диагностику на СТО,
где квалифицированные мастера проверят ее на профессиональном оборудовании.
Поскольку не всем хочется тратить время и деньги на комплексную предпродажную диагностику,
в нашем автосервисе Вы можете выбрать для себя степень осмотра авто, а именно пункты, которые в приоритете именно для Вас.
Диагностика авто перед покупкой:
-
ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ
- Трасса, скользкие покрытия, плохие дороги, разгон в пол, торможение позволяют нам услышать звуки подвески,
салона, кузова, трансмиссии. Кроме этого мы убедимся в корректной работе вспомогательных систем ABS и ESP.
- Проверка полного привода, пониженной передачи (для внедорожников).
- Проверка корректной работы коробки передач - АКПП или МКПП... Сцепления на ручной коробке.
- Проверка климата, кондиционера, отопителя (печки) - функциональность заслонок, вентилятора салона, эффективность.
-
ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ
- Визуальный осмотр пыльников шарниров, рейки, рулевых наконечников, пыльников амортизаторов.
- Осмотр рычагов, амортизаторов...
- Визуальный осмотр и диагностика резинотехнических изделий подвески: сайлентблоков, втулок, опор.
- Проверка наличия, уровня и качества жидкостей в системах и агрегатах.
- Осмотр колес - износ резины, наличие шишек и прочих повреждений, отсутствие/наличие деформации дисков.
- Диагностика рулевого механизма, рейки: стук, люфт, течь. Проверка рулевого вала. Проверка работы насоса ГУР в кратковременном упоре.
- Проверка наличия люфтов шарниров подвески, ступиц, подшипников.
- Проверка регулировки углов схождения колес автомобиля на развальном 3D стенде, проверка геометрии шасси.
-
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Износ дисков и колодок.
- Качество установленных деталей.
- Уровень и наличие тормозной жидкости, Тест её качества.
- Состояние кожухов тросов ручника.
- Состояние тормозных шланг и трубок: тщательный визуальный осмотр под давлением.
- Состояние пыльников направляющих суппорта, отсутствие люфта направляющих. Способность к перемещению скобы суппорта.
- Наличие противоскрипных пластин колодок и фиксирующих пружинок.
-
ТРАНСМИССИЯ
- Проверка на предмет подтеканий.
- Диагностика состояния крестовин. Люфта шлицевой карданного вала, подвесного подшипника (кардана, полуоси).
- Проверка хвостовиков раздатки и мостов.
- Проверка узла выбора передач.
- Осмотр, проверка вращения и допустимого свободного осевого перемещения приводных валов и ШРУСов.
-
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА
- Минимум на предмет наличия ошибок в памяти.
- Максимум не определен: коррекции форсунок, тесты управляющих и вспомогательных систем,
показатели датчиков и графики их работы в разных режимах.
-
КУЗОВ
- Автомобиль должен быть чистым!
- Проверяем толщину ЛКП, наличие коррозии.
- Если есть крашенные детали, производим глубокий осмотр кузовных составляющих на предмет глубины повреждений при ДТП.
При этом возможна необходимость демонтажа крышек, обшивок, уплотнителей, подкрылков, защит, бачков, оптики - смотря что красилось.
- Осмотр навесов всех открывающихся элементов.
- Стекла: целостность, соответствие маркировок на них, признаки произведенных замен.
-
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
- На вид, на слух, на вибрацию и запах. Наличие герметика и его цвет в разных местах. Отсутствие или наличие катализатора.
Состояние болтов коллекторов, поддона...
- Осмотр на предмет подтеканий.
- Гофра выпуска, герметичность остальной системы выпуска.
- Осмотр приводных ремней, натяжителя, роликов, шкивов.
- Подвеска двигателя: визуальный осмотр с ямы и сверху подушек под нагрузкой на передней и задней передачах, на заблокированном автомобиле.
- Измерение степени сжатия (компрессии) - в процессе получаем ещё осмотр катушек на пробой,
состояние диэлектрика проводов и/или наконечников катушек, осмотр свечей, сравнительный анализ покажет разницу в работе цилиндров.
На многих авто для проведения этой процедуры необходим демонтаж коллектора или других систем впуска.
- Измерение давления масла на горячей машине - на холостом ходу и на трех тысячах оборотов.
- Привод ГРМ - цепь хотя бы слышно, но часто износ проявляется только на холодном моторе.
Ремень не слышно, необходим демонтаж кожуха для осмотра ремня, шестерней (их состояния, откручивались или нет...),
роликов, вылет натяжителя, подтекание сальников под кожухом.
- Для автомобилей с газобаллонным оборудованием (ГБО)- как минимум проверить разрежение во впуске, это даст
понимание о состоянии клапанной группы. Правильно - посетить специализированную станцию ГБО на предмет качества и
корректности используемого комплекта ГБО для данного мотора, качество инсталляции, посмотреть топливные карты, настройки.
Газовые мозги умеют "тушить чек навсегда" одной галочкой в программе.
- Многие неполадки и "ранения" двигателя проявляются при холодном пуске утром.
ЭЛЕКТРИКА
- Клеммы, разъемы, трещины в изоляции проводов на сгибах, коррозия, силовые провода массы и стартера (окислы),
наличие либо отсутствие вмешательств, изоленты всяких цветов, целостность гофр.
- Лямбда зонды, катушки родные или нет, оригинал или аналог...
- Напряжение бортовой сети на холостом ходу, с включением максимального количества штатных потребителей.
- Подогрев сидений, стекол, зеркал.
- Проверка стеклоподъемников, замков и блокировок, разъемов (гнезд) 12v.
- Проверка сигнальных ламп и освещения, корректоров высоты, дворников в различных режимах, омыватели.
- Проверка аудио системы. Звук всех динамиков по очереди, функционал.
- Проверка наличия рабочих ламп на приборной панели. Загораются ли необходимые при включении зажигания, и как тухнут.
ОХЛАЖДЕНИЕ
- Состояние и наличие уровня антифриза.
- Осмотр радиатора, патрубков и хомутов на них - оригинальные хомуты (а часто и гайки, болты) отличаются от установленных заменителей.
- Проверка вязкостной муфты и/или вентиляторов.
ЗАПЧАСТИ, ДЕТАЛИ, МАТЕРИАЛЫ
- Контроль качества установленных запчастей: бренды и артикулы часто указаны непосредственно на изделии.
Анализируя бренды и, соответственно, качество установленных владельцем деталей можно сделать косвенный вывод об уровне обслуживания автомобиля в целом.
Если установлены "стогривневые" колодки или ролики, фильтр масляный за 35грн, катушка из "чайны" и т.д.- то машина
в последнее время - ни качественно выполненных работ, ни нормальных ГСМ увидеть - шансов не имела.
По результатам диагностики предоставляем список рекомендуемых мероприятий для приведения автомобиля в исправное состояние, со стоимостью работ и деталей.
Приобретая подержанный автомобиль люди склонны верить в то, что им нравится!
А именно в малые пробеги, в легенды продавцов (ездила девочка или бабушка/третья машина в семье/друг-дядя-тетя продает срочно, уехали за границу...)
- глаза покупателя горят, машина вызывает восторг (или цена) - зачем платить лишнее за диагностику, тратить время, всё равно машина не идеальная,
это же ясно и т.д...
Понимание ситуации наступает при последующей эксплуатации новым владельцем. К сожалению, довольно часто,
состояние купленного на эмоциях подержанного автомобиля влечет массовые расходы на его содержание!
Если вам нужна предпродажная диагностика (перед покупкой) в Киеве, обращайтесь к нам!
Мы проведем качественный осмотр всех составляющих автомобиля, и, если потребуется, ремонт машины.
Для этого у нас есть все условия: собственный склад автозапчастей, профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера разных направлений.
Стоимость диагностики в комплексе или проверки отдельных узлов и агрегатов можно узнать, перейдя в раздел
цены на услуги.
Звоните к нам на СТО или заполните форму обратной связи, мы Вам перезвоним и будем рады помочь в любом вопросе.