Слабые места Suzuki Grand Vitara кузов JB (Сузуки Гранд Витара c 2005 года выпуска): |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Двигатели J24B (объем 2,4L) имеют серьёзную проблему - трещина блока цилиндров.
Ремонт требует замены блока. Проявляется на первых выпусках автомобилей с этим
мотором, 2008 года и начала 2009 г. Проблема вызвана исключительно применением
производителем сплава, не способного переносить термические нагрузки... Производитель
признал ошибку, расширил до 7-ми лет гарантию на двигатели, но далеко не всем
владельцам удалось воспользоваться этими гарантийными обязательствами. Наша станция
регулярно производит процедуру замены блока двигателя J24B. Новые блоки, поставляемые
SUZUKI в качестве запасных частей имеют другой артикул
11200-78K02X12 -
замену старым (
11200-78K00 /
11200-78K01 /
11200-78K02
). Этот блок не подвержен разрушениям, практика показывает, что замена блока исключает подобные проблемы в дальнейшей эксплуатации. Многие автомобили 2008 года (начала 2009-го) с мотором J24B способны радовать своего владельца отсутствием описанной проблемы исключительно при нежной эксплуатации. Прогрев перед поездкой, работа мотора несколько минут на холостых после работы на высоких оборотах (после трассы), обслуженная система охлаждения, высокий уровень масла - то есть отсутствие резких температурных колебаний агрегата позволяют игнорировать металлургическую проблему изготовителя. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Абсолютно такая же проблема есть и у головок блока цилиндров (ГБЦ). Тоже трескается. Производителю об этом тоже известно - есть
сервисный бюллетень по этой проблеме - TS 35 12103 pdf.
Отсутствие резких термических нагрузок также поспособствует эксплуатации без трещин.
Артикул головки тоже новый - 11100-78KA0 - замена старому (11100-78K00). |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Капитальный ремонт (капремонт) мотора J24B Suzuki Grand Vitara 2010г. на СТО CARDON : |
||||||||||||||||||||
Автомобиль приехал к нам проверить тепловые зазоры клапанов… Клапан, который не
возвращается вверх, зависает в нажатом состоянии. Состояние масла в двигателе ужасное.
Двигатель ранее разбирался. Алюминиевый блок заварен!
Предполагали неисправности в ГБЦ. Но после её снятия и дефектовки выяснилось, что причиной такого поведения нескольких клапанов была плотная сажа в направляющих втулках! Цилиндры и поршни изношены. На ремонтный размер блок не выходит. Коленвал изношен не сильно, но подлежит замене, так как при сборке двигателя упорные полукольца были установлены рабочей стороной к блоку! Новый коленвал клиент приобретать отказался. Проточили все шейки на 0,25мм, выровняли рабочие поверхности вала (под вкладыши разбега) и изготовили полукольца увеличенной толщины. Блок загильзован и собран с новой поршневой... ГБЦ отмыли, клапана отрегулировали, мотор собрали. Работает хорошо. Пробег после ремонта в настоящий момент 14000км. Сколько проработает, неизвестно... Но клиент доволен, его финансовые возможности удовлетворены. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Проявляется преждевременный износ ступиц SGV (Suzuki Grand Vitara), особенно при частом преодолении водных препятствий, даже не больших, в виде обычных луж. В оригинальной упаковке SUZUKI (артикулы: 43401-65J00 / 43401-65J01 / 43401-65J02 / 43402-57L50 / 43402-57L51 ) лежит ступица производителя NTN - HUB798T1, вот её мы обычно и ставим. Это абсолютно одинаковые ступицы NTN, только те, которые в упаковке SUZUKI - с доплатой за бренд SUZUKI. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
В SGV слабым местом является левая крепежная опора (подушка двигателя). Правая страдает реже. Со временем происходит разрыв резинового демпфера, из-за того что продольно установленный двигатель воздействует разрывной нагрузкой на подушку. Артикул Suzuki подушки для автомобилей с двигателем J20A 11610-65J01, новый артикул Suzuki (замена производителем) 11610-65J03 |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
У Гранд Витара ограничители хода дверей изнашиваются, не держат двери в открытом положений. Артикулы: Ограничитель двери передней Suzuki 81810-65J02 / 81810-65J00 / 81810-65J01 Ограничитель двери задней Suzuki 81830-65J02 / 81830-65J00 / 81830-65J01 |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Этому двигателю Гранд Витары присущ повышенный расход масла "масложор" после 120 т. км. | ||||||||||||||||||||
Капитальный ремонт (капремонт) двигателя J20A SGV 2.0л на нашей СТО CARDON: |
||||||||||||||||||||
Ремон ГБЦ и замена поршневых колец Suzuki Grand Vitara 2.0 двигатель J20A.
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Встречаются отказы мотора климат системы (вентилятора печки). Артикулы Suzuki: 74150-76K12 / 74250-76K12 / 74250-64J10 / 74250-64J11 / 74250-64J12 / 74250-76K10 / 74250-76K11 |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Довольно часто встречается течь сальников приводов (артикул Suzuki
09283-35052 /
09283-40029) и
карданов SGV. Сальник раздатки - артикул
29283-66J30 (задний кардан) и
09283-40037 (передний кардан). |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Течь сальника раздаточной коробки передач (раздатки) SGV, входной вал. Производитель Suzuki "принял меры", изменив конструкцию сальника. Старый артикул 29283-66J40 больше не поставляется, замена (новый артикул Suzuki) 09283-48015 имеет некоторые конструкционные отличия. Для замены требуется демонтаж и разборка агрегата. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Износ редуктора переднего моста. Для автомобилей с мотором 2.0 (j20a) АКПП - конструктивная
недоработка, главная пара с новым артикулом 27300-66831 имеет большую рабочую плоскость
зубьев в отличии от старой 27300-66830.
К тому же, как и на автомобилях с другими моторами, преждевременному износу редуктора способствует расположение сапуна моста, через который влага (вода) попадает внутрь. На любом автомобиле Grand Vitara необходимо удлинять сапун, то есть с помощью копеечного шланга вынести его повыше. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Замена главной пары переднего моста Suzuki Grand Vitara 2,0 АКП - JB420W на СТО CARDON: |
||||||||||||||||||||
При сбросе газа отчетливо слышно - вой пропадает, при добавлении под нагрузкой- добавляется. Снимаем передний мост. Старая главная пара (артикул Suzuki 27300-66830) заменен на новый (артикул Suzuki 27300-66831). Новая главная пара имеет широкий зубчатый венец ведомой шестерни. Производитель "принял меры" и теперь поставляет на рынок главную пару с увеличенной рабочей плоскостью, проще говоря - усиленную. Устанавливаем новую главную пару, регулируем пятно контакта (рабочей зоны ведущей шестерни). Собираем передний мост с новыми подшипниками и сальниками, проверяем. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
У Grand Vitara ограниченный ресурс втулок переднего стабилизатора. На рынке, в разные годы производства использовались конструктивно и геометрически разные втулки переднего стабилизатора. Артикулы: 42412-65J00 / 42412-78K00. Периодически у клиентов возникает путаница - с каким именно артикулом втулка подходит на авто. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Довольно часто в SGV встречается коррозия радиаторов системы охлаждения Suzuki - артикул 17700-65J10 (как хорошая альтернатива оригиналу - NISSENS 64199) и кондиционера (оригинал Suzuki 95310-64JA0, аналог - THERMOTEC KTT110037). SGV. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
В SGV довольно быстро изнашиваются подушки заднего редуктора, они же сайлент-блоки заднего дифференциала - требуют замены. Старый артикул Suzuki 27561-66J00, заменяется на новый артикул Suzuki 27561-66J01. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Растягивается уже на пробеге в 130-150 тысяч км. Кроме оригинала существует множество альтернативных комплектов ГРМ разных производителей: | ||||||||||||||||||||
Комплект ГРМ SUZUKI J20A в оригинале: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Комплект ГРМ SKF J20A (+ две оригинальных детали): |
||||||||||||||||||||
VKML96000 - содержит детали OSK + цепи D.I.D Хорошая альтернатива по качеству. НЕ содержит: 12745-77E01 - звездочка центральная 12747-77E00 - втулка звездочки центральной |
||||||||||||||||||||
Комплекты ГРМ ASHIKA и Japan Parts J20A (+ три оригинальных детали): |
||||||||||||||||||||
KCK-802,
KDK-802,
KCK-800,
KDK-800 - содержат в себе детали из ТАЙВАНЯ. Одни из них содержат центральную звездочку, другие НЕТ - 12745-77E01 - звездочка центральная. Бывают с сальником и без... «Тайвань» не совсем соответствует оригиналу. НЕ содержат: 12747-77E00 - втулка звездочки центральной 12835-77E00 - прокладка натяжителя верхнего 09283-45012 - сальник коленвала передний |
||||||||||||||||||||
Комплект ГРМ FAI J20A (+ две оригинальных детали): |
||||||||||||||||||||
TCK62 - исполнение центральной звездочки в этом комплекте соответствует оригиналу. («тайвань» не соответствует) НЕ содержит: 12747-77E00 - втулка звездочки центральной 12835-77E00 - прокладка натяжителя верхнего |
||||||||||||||||||||
|
«Детские болезни» миниатюрного внедорожника Suzuki Jimny (Сузуки Джимни): |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
На определенной скорости наблюдается хаотичное колебание (биение) руля. Такая проблема
присуща большинству мостовых внедорожников. Jimny, к сожалению владельцев, не исключение.
Явление шимии на передней подвеске признано Suzuki, есть сервисный бюллетень Q-SN-004 pdf. Для устранения этой проблемы требуется выполнить некоторый перечень процедур. Наша СТО уже не раз успешно справлялась с ней! Пожалуй в целом этот автомобиль весьма удачен и надежен. Присваивать статус "болезни" некоторым поломкам не хочется) |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Как и любой другой внедорожник с неразрезными мостами, Jimny требует внимания к шкворневым
подшипникам и уплотнительным сальникам поворотных кулаков (полуоси). Этот узел преимущественно
ремонтируется комплексно - производится замена всех сальников (артикулы
45120-81A02 /
45120-81A04
/ 09283-26016), и четырех подшипников. Конические подшипники поворотного кулака устанавливаем
оригинальные (артикул 09265-15006) или японские аналоги:
Koyo - HC30302JR и NTN - 30302JR. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Проблемы «болезни» у Suzuki Swift (Сузуки Свифт): |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Рулевая рейка в Swift, а именно износ правой втулки. Проявляется отчетливым стуком на неровностях. Ремонтируются путем изготовления новой втулки (мы точим из капролона) с зазором исключающим люфт вала. При этом важна способность вала к свободному перемещению. | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Довольно часто в Свифте появляются сбои в работе центрального замка. | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Закисает трос газа (привода дроссельной заслонки), артикул Suzuki 15910-62J01 |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Роботизированная коробка передач часто доставляет неприятности владельцам. Нельзя отнести эту проблему
исключительно к свифту, она присуща автомобилям всех марок с подобной трансмиссией.
Проблемы начинаются из-за банального износа сцепления, артикул 22400-62810 - диск + корзина; 23265-62JE0 - выжимной подшипник. После его замены требуется адаптация при помощи специального диагностического оборудования. Иногда требуется замена актуатора сцепления 23100-62JE0, иногда блока переключения передач 25100-62JE1 . |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Слабые места «болячки» Suzuki SX4: |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Проезжая неровности - появляется глухой стук передней подвески.
Проезжая неровности - появляется глухой стук передней подвески. Иногда стук вызван износом опор
передних амортизаторов (оригинальный артикул Suzuki -
41710-79J01 /
41710-80J00), но чаще втулок
переднего стабилизатора (артикул -
42431-79J00 /
42431-80J00
).
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Из-за конструктивной особенности автомобиля SX4, тормозная система издаёт неприятные характерные
звуки до наступления критического износа.
Тормозные колодки SX4 (аналоги оригинальному Suzuki): ZIMMERMANN - артикул 243911601 / 243911602 (+ пружинки); ABE - C18020ABE; MEYLE - 0252439116W; LPR - 05P1245; TRW/Lucas - GDB1673. Тормозные диски SX4 (аналоги оригинальному Suzuki): ZIMMERMANN - артикул 230237820; TRW/Lucas - DF4741; FEBI - 29310. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Якщо Вам потрібен якісний ремонт або діагностика Сузуки у Києві, звертайтесь до нас! Для цього ми маємо всі умови: власний склад автозапчастин, професійне обладнання та висококваліфіковані майстри різних напрямків. Вартість послуг автосервісу можна дізнатися, перейшовши в розділ ціни на послуги. Телефонуйте до нас на СТО або заповніть форму зворотного зв'язку, ми Вам передзвонимо і будемо раді допомогти в будь-якому питанні.
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Обслуговування авто:
СТО и автомагазин CARDON e Києві на Подолі (правий берег) CARDON.COM.UA © 2008 - 2024 |