|
Гарантия на ремонт и автозапчасти
|
|
Соблюдаем сроки
|
|
Ведем историю обслуживания Вашего авто
|
Замена масла в коробке
Масло в АКПП и МКПП служит смазочным материалом внутренних механизмов коробки. Необходимо также понимать, что в большинстве коробок именно
масло выступает в роли теплоносителя, то есть используется для охлаждения агрегата. Независимо от вида КПП, следует своевременно проводить замену масла.
При высоких рабочих температурах в следствии постоянного трения, масло теряет свои свойства, ухудшаются вязкостные характеристики,
пакеты специальных присадок содержащихся в трансмиссионной жидкости вырабатываются. Если жидкость не менять своевременно, появляется шум или гул при
работе коробки, происходит повышенный износ подшипников, шестерен, валов и фрикционов. В следствии изменения вязкости нарушается настройка работы
гидравлических систем автоматических коробок и вариаторов.
Для CVT (вариатор) мы рекомендуем производить полную замену - аппаратную. Изготовитель CVT регламентирует установку (фиксацию) так называемого
"старения масла", после замены производится соответствующая отметка в электронном блоке управления КПП, средствами диагностического оборудования.
Иными словами мы прописываем, сообщаем ЭБУ о произведенном обновлении жидкости. Объем и уникальный вид трансмиссионного масла который нужно
использовать в каждой конкретной модели КПП, указывается производителем. Наши специалисты также проведут анализ эксплуатационных факторов и подберут
оптимальные сроки замены масла для коробки передач Вашего автомобиля.
|
|
|
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
|
Наш сервис осуществляет частичную или полную (аппаратную) замену масла АКПП.
|
|
Полная (аппаратная) замена:
|
|
Cпециальное гидравлическое оборудование подключается к масляной системе АКПП, с помощью которого происходит 100% замена
масла в коробке. Существует опциональная возможность специальной жидкостью промыть систему АКПП. Гидравлический насос установки постепенно
выдавливает старое мало новым. При полной замене масла мы однозначно рекомендуем замену фильтра. Практически всегда держим в наличии:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Через сливную пробку сливается до 50% отработанной жидкости, ровно столько же и заливается новой. Происходит смешивание старого и
нового масла. Фильтр меняется или промывается, в зависимости от его конструкции и/или пожеланий клиента. Частичная замена оправдана и является вполне
приемлимой процедурой, при условии её регулярного выполнения. При заметном износе жидкости интервал периодичности частичной замены следует
сокращать. При полном износе жидкости (запах гари, черный цвет) следует произвести полную замену.
|
|
|
|
|
|
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
|
|
Масло в МКПП хоть и менее, но всё же подвержено износу и теряет свои фрикционные свойства. Совсем не менять его нельзя. Следуя формулировке
"масло в КПП рассчитано на весь срок эксплуатации авто" получим смерть агрегата значительно раньше автомобиля в целом. В переднеприводных автомобилях
коробка передач совмещена в единый агрегат с редукторным узлом (мостом и дифференциалом). Продукты износа накапливаются на специальных магнитах,
которые производитель размещает на пробках, в корпусе и/или поддоне агрегата. При замене, осадок из металлических частиц и грязи выливается из поддона
картера вместе с отработкой, магниты, находящиеся в доступном месте, подлежат обязательной очистке.
|
|
|
|
|
Если вам необходима замена трансмиссионного масла в АКПП или в МКПП в Киеве, обращайтесь к нам!
Мы подберем нужную Вам жидкость и рассходники (оригинальные, лицензионные аналоги) и произведем качественную их замену.
Для этого у нас есть все условия: собственный склад автозапчастей, профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера разных направлений.
Звоните к нам на СТО или заполните форму обратной связи, мы Вам перезвоним и будем рады помочь в любом вопросе.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Замена масла МКПП |
220 |
Замена масла АКПП частичная (с заменой фильтра, демонтаж/монтаж поддона) |
870 |
Замена масла АКПП частичная (без замены фильтра) |
430 |
Замена масла АКПП полная, аппаратная (с заменой фильтра, демонтаж/монтаж поддона) |
1450 |
Замена масла АКПП полная, аппаратная (без замены фильтра) |
1200 |
Остальные расценки нашей СТО можно узнать, перейдя в раздел цены на услуги.