Замена масла в коробке

    Масло в АКПП и МКПП служит смазочным материалом внутренних механизмов коробки. Необходимо также понимать, что в большинстве коробок именно масло выступает в роли теплоносителя, то есть используется для охлаждения агрегата. Независимо от вида КПП, следует своевременно проводить замену масла. При высоких рабочих температурах в следствии постоянного трения, масло теряет свои свойства, ухудшаются вязкостные характеристики, пакеты специальных присадок содержащихся в трансмиссионной жидкости вырабатываются. Если жидкость не менять своевременно, появляется шум или гул при работе коробки, происходит повышенный износ подшипников, шестерен, валов и фрикционов. В следствии изменения вязкости нарушается настройка работы гидравлических систем автоматических коробок и вариаторов.
    Для CVT (вариатор) мы рекомендуем производить полную замену - аппаратную. Изготовитель CVT регламентирует установку (фиксацию) так называемого "старения масла", после замены производится соответствующая отметка в электронном блоке управления КПП, средствами диагностического оборудования. Иными словами мы прописываем, сообщаем ЭБУ о произведенном обновлении жидкости. Объем и уникальный вид трансмиссионного масла который нужно использовать в каждой конкретной модели КПП, указывается производителем. Наши специалисты также проведут анализ эксплуатационных факторов и подберут оптимальные сроки замены масла для коробки передач Вашего автомобиля.
Наш автосервис CARDON на Подоле в Киеве. Аппарат для полной замены масла в коробке АКПП на СТО CARDON. Замена трансмиссионного масла в АКПП или МКПП в Киеве на сервисе CARDON. Мы проводим частичную и полную (аппаратную) замену масла коробке на СТО CARDON. Мы подберем нужную Вам жидкость и расходники для замены масла в коробке в Киеве на СТО CARDON.

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Наш сервис осуществляет частичную или полную (аппаратную) замену масла АКПП.

  • Полная (аппаратная) замена:

Cпециальное гидравлическое оборудование подключается к масляной системе АКПП, с помощью которого происходит 100% замена масла в коробке. Существует опциональная возможность специальной жидкостью промыть систему АКПП. Гидравлический насос установки постепенно выдавливает старое мало новым. При полной замене масла мы однозначно рекомендуем замену фильтра. Практически всегда держим в наличии:
Фильтр АКПП JB627/JB632 Suzuki 26570-54J10 Фильтр АКПП Suzuki 26445-79C10 Фильтр АКПП Mazda FNC1-21-500A Фильтр АКПП TOYOTA/LEXUS 35330-30090 Фильтр CVT Suzuki 26572-54LR0 Фильтр CVT Mitsubishi 2824A007
Фотография детали SUZUKI 2657054J10 Фотография детали SUZUKI 2644579C10 Фотография детали MAZDA FNC121500A Фотография детали TOYOTA/LEXUS 3533030090 Фотография детали SUZUKI 2657254LR0 Фотография детали MITSUBISHI 2824A007




  • Частичная замена:

Через сливную пробку сливается до 50% отработанной жидкости, ровно столько же и заливается новой. Происходит смешивание старого и нового масла. Фильтр меняется или промывается, в зависимости от его конструкции и/или пожеланий клиента. Частичная замена оправдана и является вполне приемлимой процедурой, при условии её регулярного выполнения. При заметном износе жидкости интервал периодичности частичной замены следует сокращать. При полном износе жидкости (запах гари, черный цвет) следует произвести полную замену.
Масло ATF АКПП трансмиссионное 0,946L Mobil ATF3309 / 112610 Масло трансмиссионное АКПП ATF WS, 4L TOYOTA/LEXUS 08886-02305 Масло трансмиссионное CVTF TC, 4L TOYOTA/LEXUS 08886-02105 Масло CVT NS2 Nissan KLE52-00004 Масло DiaQueen CVT J1 зеленое на разлив (20L) Mitsubishi S00014011L Масло DiaQueen CVT J1 зеленое 4L ж/банка Mitsubishi S0001610
Фотография детали MOBIL ATF3309 Фотография детали TOYOTA/LEXUS 0888602305 Фотография детали TOYOTA/LEXUS 0888602105 Фотография детали NISSAN KLE5200004 Фотография детали MITSUBISHI S00014011L Фотография детали MITSUBISHI S0001610



ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Масло в МКПП хоть и менее, но всё же подвержено износу и теряет свои фрикционные свойства. Совсем не менять его нельзя. Следуя формулировке "масло в КПП рассчитано на весь срок эксплуатации авто" получим смерть агрегата значительно раньше автомобиля в целом. В переднеприводных автомобилях коробка передач совмещена в единый агрегат с редукторным узлом (мостом и дифференциалом). Продукты износа накапливаются на специальных магнитах, которые производитель размещает на пробках, в корпусе и/или поддоне агрегата. При замене, осадок из металлических частиц и грязи выливается из поддона картера вместе с отработкой, магниты, находящиеся в доступном месте, подлежат обязательной очистке.
Масло трансмиссионное МКПП, EP80W-90 GL4 (25L) COMMA 80W90GL4 Масло МКПП, 75W-90 GL4 Synth 6L MTF HYUNDAI/KIA 04300-5L6A01L Масло МКПП ULTRA MTF-II HONDA/ACURA 08267-P99-01Z-T1 Масло синтетическое 75W-90 1L TOYOTA/LEXUS 08885-80606 Масло синтетическое 75W-90 1L TOYOTA/LEXUS 08885-02106 Масло МКПП ULTRA VTM-4F 3,785L HONDA/ACURA 08200-9003
Фотография детали COMMA 80W90GL4 Фотография детали HYUNDAI/KIA 043005L6A01L Фотография детали HONDA/ACURA 08267P9901ZT1 Фотография детали TOYOTA/LEXUS 0888580606 Фотография детали TOYOTA/LEXUS 0888502106 Фотография детали HONDA/ACURA 082009003



Если вам необходима замена трансмиссионного масла в АКПП или в МКПП в Киеве, обращайтесь к нам! Мы подберем нужную Вам жидкость и рассходники (оригинальные, лицензионные аналоги) и произведем качественную их замену. Для этого у нас есть все условия: собственный склад автозапчастей, профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера разных направлений. Звоните к нам на СТО или заполните форму обратной связи, мы Вам перезвоним и будем рады помочь в любом вопросе.


СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Услуга Цена
Замена масла МКПП 150
Замена масла АКПП (с фильтром) 540
Замена масла АКПП (без фильтра) 250
Замена масла АКПП полная, аппаратная (с фильтром) 1160
Замена масла АКПП полная, аппаратная (без фильтра) 950

Остальные расценки нашей СТО можно узнать, перейдя в раздел цены на услуги.




  1. STO.CARDON.COM.UA
  2. Услуги
  3. Замена масла в коробке