Замена ГРМ

Ремень или цепь ГРМ соединяют распредвал с коленвалом и отвечают за синхронную их работу - своевременного открытия и закрытия клапанов в двигателе. Существуют двигатели с шестеренчатым газораспределением. Все это необходимо для того чтобы топливо вовремя поступало в мотор, сжатие происходило с закрытыми клапанами, а продукт сгорания своевременно выходил через выхлопную систему. При обрыве ремня, исходящий крутящий момент от коленвала пропадает на распредвале, клапана останавливаются в случайном положении - открытыми/закрытыми или между этими состояниями... Коленчатый вал продолжив свое вращение, в следствии инерции или колесами, продолжает перемещать поршни вниз-вверх. Приоткрытые клапаны окажутся на пути поднимающихся поршней, встретятся с ними. Произойдет механическое повреждение клапанов (в первую очередь), в худшем случае - поршней, головки и цилиндров тоже. Некоторые двигатели конструктивно защищены от подобных неприятностей - имеют соответствующие проточки (ямки) в поршнях, в местах их вероятной встречи с клапанами.


При обрыве привода ГРМ - цепи, ремня или шестерней - автомобиль не заводится. При нарушении синхронизации коленвала с распредвалом (ремень или цепь растянуты, перескочили на зуб или более, неисправен натяжитель) наблюдается крайне неустойчивая работа двигателя.


Признаки износа узлов привода газораспределительного механизма:

  • Свист, шум, гул, вой и прочие лишние звуки в работе мотора.
  • Затруднен пуск двигателя, неустойчивая работа.

Замена ремня ГРМ

Согласно рекомендациям производителя авто, ремень ГРМ необходимо менять примерно каждые 60 тысяч километров (или больше, для каждого конкретного двигателя установлен ресурс узла). Вместе с заменой ремня ГРМ меняется ролик натяжителя (гидронатяжитель), обводные (паразитные) ролики, сальники респредвалов и коленвала. В случае осуществления привода водяного насоса (помпы) зубчатым ремнем ГРМ, помпа так же подлежит замене. Во избежание затратного ремонта двигателя, рекомендуем ни в коем случае не превышать регламентный пробег узла привода газораспределительного механизма. При любых признаках преждевременного износа (шум, вой, гул) необходимо срочно проверить состояние ГРМ на сервисе.


Замена цепи ГРМ

Металлическая цепь ГРМ выполняет те же функции что и ремень. Обычно цепь имеет больший ресурс - от 100 тысяч километров пробега. В отличии от ремня, зачастую у цепи нет регламентированного срока эксплуатации. Цепь в приводе ГРМ требует внимательного отношения владельца к использованию масла надлежащего качества, вязкости и его своевременной замены. Необходимы (часто регламентированы производителем) периодические проверки состояния цепи, её успокоителей, направляющих и натяжных механизмов.


Если вам нужна замена комплекта цепи или ремня ГРМ в Киеве, обращайтесь к нам! Мы проверим неполадки, подберем необходимые автозапчасти (оригинальные, лицензионные аналоги) и произведем качественную их замену. Для этого у нас есть все условия: собственный склад автозапчастей, профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера разных направлений. Звоните к нам на СТО или заполните форму обратной связи, мы Вам перезвоним и будем рады помочь в любом вопросе.


СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Услуга Цена
Замена комплекта ремня ГРМ от 850
Замена комплекта цепи ГРМ от 1700

Остальные расценки нашей СТО можно узнать, перейдя в раздел цены на услуги.




  1. STO.CARDON.COM.UA
  2. Услуги
  3. Замена ГРМ